?

Log in

No account? Create an account

Отлично сказано!
avatar_white
damager82

О тех кто "вне политики" и начинает беситься когда говоришь ему, что сгнила система нахрен.

"Пока альтернативы Путину, увы, нет. Люди, скорее, не пойдут на выборы, поскольку не видят смысла участвовать в политическом процессе. Более того, они боятся и раздражаются против тех, кто осмеливается противоречить руководству страны, перенося на них собственное чувство несостоятельности, зависимости, оппортунизма и превращая его в агрессию против «возмутителей спокойствия»."

http://nv.ua/opinion/Gudkov/pochemu-rossiyane-veryat-chto-putin-vse-delaet-pravilno--56976.html


Их нравы
avatar_white
damager82
К нам в офис в пятницу заходил на огонек Солодуха, это типа беларуский Стас Михайлов. Ну пообщался с народом, попели в караоке, потом чето там еще общался. И вот собрался он уходить, уже идет к выходу в окружении нескольких провожающих сотрудников. И тут увидел наш кабинет, в котором мы чинно поедаем пиццу с виски и колой. Он нам жестами через окно показывает, мол круто вы там устроились. Мы ему рукой помахали, типа заходи)

Он заходит, говорит, что отлично сидим, тоже бы угостился, если бы еще бокал вина был. Не вопрос. Достаем из шкафа не открытое еще вино, которое на днях наш сотрудник привез с Кипра из отпуска. Спрашиваем, мол наливать? Он отказался, но взял в руки бутылку и спрашивает можно ли забрать? Мы аж растерялись. Ну ладно, говорим, берите конечно. В итоге он чето там еще потрещал и ушел с бутылкой.

Вот такие они беларуские селебрити. Запросто могут спереть бутылку хорошего вина у бедных айтишников) 

Веселуха
avatar_white
damager82
Бельгия начала арестовывать российское имущество. Вроде как по делу Юкоса, но уже появилось опровержение от ЕСПЧ. Завтра видно будет.

Но в любом случае будет ответка от России. Как минимум, введут очередные запреты на импорт из Бельгии чего-нибудь. Что скажется на ценах, качестве и репутации делового партнера. А как максимум, могут начать "кошмарить" бельгийские компании, которые имеют несчастье работать на территории России. Что скажется на инвестиционном климате, который и так уже африканский)

Мне кажется, интеллигентная Европа до сих пор не понимает, что имеет дело с дворовой шпаной, которая живет по понятиям и плевать хотела на суды и законы.

Страницы истории
avatar_white
damager82
Эта страна врала, врет, и будет врать дальше, пока не рухнет.

Оригинал взят у avmalgin в Страницы истории
...Одной только просьбы о помощи со стороны правительства О. Куусинена для вторжения советских войск в Финляндию было недостаточно. Требовалось подстраховаться и по возможности наглядно продемонстрировать "агрессивные устремления зарвавшихся белофиннов". В качестве дополнительного предлога для нападения со стороны СССР был использован инцидент с артиллерийским обстрелом - "выстрелами в Майнила".

"Вчера, 26 ноября, финская белогвардейщина предприняла новую гнусную провокацию, oбстреляв артиллерийским огнем воинскую часть Красной армии, расположенную в деревне Майнила на Карельском перешейке. В результате погибли один командир и 3 красноармейца, ранены два командира и 6 красноармейцев и младших командиров. Советское правительство требует наказания участников этой акции и расследования майнильского инцидента". - "Правда" 27 ноября 1939 г.

В ноте, представленной наркомом иностранных дел В. Молотовым финскому правительству говорилось, что провокационный обстрел такого рода угрожает основе безопасности Ленинграда и является враждебным актом по отношению к СССР. Советское правительство предлагало в целях предотвращения подобных провокаций отвести все финские войска на расстояние 20-25 км от границы.

Финны отрицали свою причастность к обстрелу и настаивали на совместном расследовании происшествия. По мнению советской стороны, совместная комиссия для расследования была не нужна: разумеется, артиллерия Красной Армии тут не при чем.

Переданные в 1989 году Финляндии советские архивные материалы подтвердили, что в инциденте действительно не были повинны Вооруженные силы ни СССР, ни Финляндии. Согласно этим документам, выстрелы в направлении советской территории были сделаны пограничными частями НКВД.


ОТСЮДА

Непатриотично
avatar_white
damager82
"Только 16% россиян поддерживают сокращение расходов на образование и здравоохранение ради развития Крыма и Севастополя" - http://top.rbc.ru/society/01/06/2015/556c33109a79472833fdb081.

Что-то мало патриотов в стране. Большинство хочет быть здоровыми и умными вместо развития сакрального Крыма. А вот поздняк. Вас об этом будут спрашивать в последнюю очередь. И ничего вы тут уже не сделаете. Не на митинг же идти! По ящику ведь ясно сказали, что митинги только для национал-предателей и 5-й колонны.

И вообще! Плешивый ради вас старался, посрался со всем миром, обвалил нац.валюту, уронил экономику. И все для того, чтобы вы теперь сказали "Крым не наш"? Черная неблагодарность!

Лошапеды ватные
avatar_white
damager82
Особо упоротая вата сама уже ахреневает от путена - http://el-murid.livejournal.com/2385109.html.

Одно мне тут непонятно. С какого хрена? С какого хрена эти клоуны изначально думали, что у России хоть что-то получится на Донбассе. Ведь есть ущербные Приднестровье и Абхазия. Отличные примеры русского мира и компетентности их обожаемого царя.

Но хотя о чем я. Это ж надо подумать, провести аналогии. Слишком сложно для ваты.

Кто же теперь будет их кумиром? А этим людям обязательно нужен кумир, т.к. сами они закомплексованное никто и звать их никак. Прям беда.

Эхо москвы
avatar_white
damager82
С эха увольняется один из его основателей - Сергей Корзун. Причина прозаична - Рябцева.

Венедиктов, конечно, абсолютный мудак. Сначала я перестал читать его твиттер из-за его хамства и мании величия. Потом увидел своими глазами, что он ведет себя как базарная бабка. Ну и апогеем стало конечно тупое и невежественное хамло, его помощница-гуманитарий Рябцева. Такую дуру не на любом обычном радио то найдешь, а тут Эхо, с такими замечательными  и умными людьми. На их фоне Рябцева выглядит просто нелепо.

Будет очень печально если сейчас все остальные тоже потянутся на выход. Эхо - один из немногих сайтов в рунете, которые я читаю/слушаю.  

Кодинг, рефакторинг, манагеры
avatar_white
damager82
В идеале, в процессе написания кода, сначала обычно пишешь в поверхностно-схематичном режиме, используя какие-то костыли и временные решения, чтобы быстро проверить работоспособность. И потом уже когда это все заработает, уходит еще куча времени, чтобы все это причесать, заменить костыли на красивый и правильный код, оптимизировать алгоритмы. А при добавлении чего-то нового иногда приходится перерабатывать старый код, чтобы новое легло лучше.

В общем наверно процентов 20-30 времени должно уходить на работу с уже ранее написанным кодом: рефакторинг, оптимизация, приведение к красивому и читабельному виду и т.д. Это самым лучшым образом скажется на стабильности приложения и скорости осуществления несложных изменений.

А когда дается мало времени и надо все быстрей-быстрей, получается жуткая хрень! Остаются все костыли и временные решения. Потому что в 99 процентах случаев оно работает и все тесты проходит. И манагер говорит: "так сойдет, запускаем". А косяки обычно уже всплывают у конечных пользователей. Потом при добавлении нового кода добавляются еще костыли. Исправление ошибок становится достаточно трудным и долгим процессом. И при исправлении одной ошибки можно запросто получить две новых. И стабильности все меньше и меньше.

Т.е., один фиг, уходит куча времени на поддержание и постоянное исправление ошибок в нестабильном решении на костылях. И лучше было потратить это время на написание хорошего кода без спешки и суеты. Но некоторые манагеры почему-то этого абсолютно не понимают. В результате имеем приложение с багами, сроки ввода новых фич сорваны, потому что старые баги не дают это сделать, инвесторы недовольны.

Примерно таким плохим был первый серьезный проект на Android, в котором я принимал участие. В результате инвесторы просто забросили проект. Потом манагер проекта каким то образом уломал инвесторов на создание новой проги. Ее мы писали уже с нуля и там все было в целом ок, но выяснилось, что этот горе-манагер плохо проанализировал существующие приложения и мы после запуска получили несколько серьезных и уже раскрученных приложений-конкурентов. Да и сама идея приложения была, прямо скажем, так себе... Хотя он наверно думал, что придумал очень-очень гениальную хрень. В итоге этот проект тоже издох. А я ушел на другие проекты, подальше от этого манагера.

Через месяца 3-4 он мне писал, говорил что запускает новый проект. Мегакрутое и очень полезное приложение. Но я уже был занят и отказался. Спустя почти год я поискал на маркете это приложение. Там было что-то около пары сотен загрузок и уже пара месяцев без обновлений. Т.е. и этот проект не удался. Сейчас наверно уже еще чтонить придумал.

На моей текущей работе в приложении тоже есть временные решения и костыли. Проге уже 5 лет почти. Плюс к этому, прогу пишут больше десяти человек, что конечно дает скорость, но иногда сказывается на качестве. Но у нас очень вменяемые сроки, никто не подгоняет, можно посидеть и очень хорошо все продумать и реализовать. Плюс, отдельно выделяется время на рефакторинг. Это крайне нетривиальное занятие, т.к. прога очень большая и делать все надо очень аккуратно, чтобы не поломать. Но процесс потихоньку идет и это гут)

В общем кодить надо не спеша. А если манагер все время подгоняет, то надо менять его на вменяемого манагера, который сможет объяснить начальству или инвесторам, что скорость и качество - вещи не совместимые. Если только кодеры не сплошь гуру и монстры, конечно)

Трус не играет в хоккей
avatar_white
damager82

Россияне получили свои награды и прослушали гимн, после чего ушли со льда. Призывы Александра Овечкина к своим партнерам задержаться, как это принято на церемонии награждения победителей, не были восприняты его коллегами.

https://www.youtube.com/watch?v=3E3QrcQQ7H0 - видео. Каменты там жгут по полной: свинство, позорище, колхозники, кацапы, быдло и т.д.

Согласен с каментами. Очень унылое сцыкло - эти российские хоккеисты, не ожидал от них такого. Ну и поделом им Канада навешала.


Этот разный мир
avatar_white
damager82
С одной стороны: люди учатся летать и расширяют возможности фото-видео съемки.

С другой стороны: заснувшего министра обороны расстреливают из зенитного орудия.

Думаю, можно не уточнять за каким миром будущее.